Гарантия и возврат

Гарантия и возврат Мы действуем в рамках закона о защите прав потребителей. Для нас важно быстро и корректно решить любую проблему у наших клиентов.
Как правило, проблемы могут возникнуть при неправильной установке устройств или невыполнении требований инструкций, что, в свою очередь, может привести к некорректной работе устройств. Большинство вопросов можно решить, не выходя из дома, сэкономив ваше время на походы по сервисным центрам. Наши специалисты технической поддержки работают ежедневно с 9:00 до 21:00 и смогут оперативно помочь по электронной почте info@shellyart.ru.
Если консультация по электронной почте не решит вашу проблему, то специалисты подскажут ближайший к вам сервисный центр по гарантийному обслуживанию.

Возврат в течении 14 дней

Возврат в нашем интернет-магазине осуществляется не позднее 14 дней, не считая дня покупки. Вы отдаете товар на диагностику, чтобы мы могли определить его состояние. Если диагностика установила, что товар работоспособен и у него нет повреждений, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, а также сохранены пломбы, фабричные ярлыки, то наш сотрудник возвращает вам деньги.

В ином случае, сотрудник сообщит о результатах диагностики и объяснит причину отказа в возврате денежных средств (денежные средства за доставку товара не возвращаются).

Все электронные устройства имеют гарантию 12 месяцев со дня продажи (если не указано другое). Аксессуары, которые не содержат электронные компоненты или элементы, имеют гарантию 2 недели со дня продажи.
Согласно закону «О защите прав потребителей», а также иных нормативных актов, наши устройства и оборудование не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

- повреждения, возникшие из-за обстоятельств непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и прочего)

- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве

- электротермические и механические повреждения отсутствие в товаре функций, которые не были предусмотрены производителем

- повреждения, которые были вызваны неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, в условиях, которые не были предусмотрены производителем 

- повреждения в результате естественного износа при эксплуатации устройства устройства, на которых присутствуют следы вскрытия документацию, а также загруженные данные и личные настройки иное оборудование, повреждение которого были вызвано работой купленного устройства.